Читальный зал
Рекомендуем
Новости редактора
Дела давно минувших дней...
Дела давно минувших дней
Беседы с внуком. Часть VIII
(Адрес для переписки: Париж, банк Ротшильда, А.И. Герцену)
М.В. Швецов (Пермь)
Из безрассуднейшего заблуждения,
если гений коснётся его, может
произрасти величайшая истина
С. Цвейг
Среди учёных кретинов
встречается не меньше, чем среди
представителей других профессий
А.А. Зиновьев
28 декабря, среда, 2016 год
Родимчик мой, Максимка,
До сего момента не был уверен, что возьмусь за перо до конца года. Во-первых, подустал, впрочем, нет, пресытился своей собирательной деятельностью в период работы над частью седьмой бесед. Но проистекшие после публикации дни вовсе не облегчили мою добровольную участь. Была высказана масса гипотез для обострения твоего ума. Но, кажется, теперь у меня их ещё больше…
Во-вторых, половину дней декабря ты болеешь чем-то вроде ОРЗ с высокой температурой. Миланочка тоже не отстаёт от тебя с тех пор, как пошла в садик. А ведь в досадиковский период вам обоим и зима была нипочём. Ясно, что привитые разными вакцинами дети и их воспитатели являются источником особо контагиозной респираторной инфекции. Но хоть бы не было осложнений!
Вот и в понедельник в садике ты кое-как справил свою роль скомороха на спектакле и снова затворничаешь дома с кашлем и высокой температурой.
В-третьих, руки опускаются из-за постоянной угрозы жизни моей жены. Эта опасность подкрадывается тихо, но если прозеваешь…
Мои внуки должны обязательно быть здоровыми, иначе об открытиях придётся забыть. У твоей бабушки их было много до того, как разразился диабет. Она вгрызалась в гранит науки, как Кортес в Мексику, но, как почти всякий первопроходец, переживший свои победы, осталась у разбитого корыта… но в окружении преданных домочадцев.
Кстати, о Кортесе мужского пола я и хочу тебе рассказать. Ты помнишь, что сей герой меня интересует уже несколько лет подряд, с момента прочтения книги [50] Фоменко и Носовского (далее ФН). Но если последняя обещала открытия и дарила их горстями, то от красивого издания, которое приобрёл осенью [358*], я многого не ждал, разве что описания для профанов, вроде меня, деталей, известных и не узким специалистам. Да, и чего можно ожидать от заместителя директора института мировой литературы РАН, который наверняка хотел бы красоваться на месте теперешнего министра культуры Мединского и заранее хорошо усвоил, что высокое чиновничье кресло не в ладах с исторической правдой. Но книга всё-таки оправдала мои надежды другого сорта: как привычная стартовая площадка для разбега собственных мыслей. Издание нельзя назвать скучным, но, может быть, желание вывести автора на чистую воду не давало мне сил бросить её на 14 странице?
Действительно, титаны ФН исповедуют принцип: «исследовать – значит видеть то, что видят все, но думать иначе, чем другие», - а вот Кофман не только старательно избегает опрометчивых шагов в сторону от столбовой дороги официальной российской и мировой истории, но и тщательно заравнивает ложной информацией и фильтрованием достоверной скалигеровские шероховатости на поверхности повествования. Современному просветителю (?) хоть и суждено видеть то, что видят титаны, но запрещено думать по-другому. Я сделаю это для тебя вместо него.
Итак, хотя труды ФН известны сегодня даже в Поднебесной, но Кофман не желает наводить муть на зерцало выбранной им навсегда ложной версии истории. Ничего себе учёный! Суди сам. Он не может и допустить , что русский Ермак и Эрнан Кортес – одно и то же лицо. Даже моё дилетантское око нашло в его книге немало косвенных (для истории веков это основные) свидетельств.
Во-первых, Кофман даёт ложные датировки конкисты (завоевания Мексики), состоявшейся на 60 лет позднее [50, с. 707].
Во-вторых (далее уж обойдусь без нумерации), даже воздавая хвалу «испанским» героям, он выделяет среди них тех, кто оставил летописные свидетельства похода, но и тут включает фильтр. Вот что он говорит про Лас Касаса (примечание на странице 22): «Лас Касас Бартоломе де (1474-1566) – испанский хронист, полемист. … Его обличительная книга «Кратчайшее сообщение о разрушении Индий» (1552), переведённая на основные европейские языки, создаёт идиллический образ индейцев и отталкивающие образы конкистадоров…»
У непосвящённого от такой скрытой дезинформации может сложиться впечатление, что работы сего счастливчика знали в Европе и Америке все от мала до велика. На самом деле, эта хроника увидела свет только через 300 лет, да, и то только после иезуитского редактирования. Почему? Потому что из неё следовало, что Кортес – это Ермак. Об этом уже написали через четыре с лишним сотни лет ФН [50]. Но давай ближе к фактам.
В феврале 1517 года, якобы, искатели новых земель вышли из Гаваны и устремились на запад, а через три недели разглядели на суше многолюдное поселение, которое они окрестили Великим Каиром! А почему не Новым Мадридом? Автору незачем исследовать этот случай, но мы сделаем это. Ведь это значит, что египетский Каир был Кортесу и иже с ним родным и знакомым; в Египте хоронили русских князей, в том числе Святого Владимира и Ивана Калиту [64*, с. 661]. В Каире, да и прочих местах страны на Ниле, до сих пор действуют многочисленные православные храмы. А если мы вспомним об открытии ФН нашему обществу тщательно укрываемого историками факта существования в прошлом герба города Уральска (сменившему по злой воле Екатерины II и название) с изображёнными на нём тремя пирамидами [27*, с. 53]? Это же основанное русскими казаками поселение. Хотя ФН не берутся утверждать, что это знаменитые пирамиды из пригорода Каира, но заявляют, что завоевание Мексики осуществлено казаками, сумевшими сломить сопротивление тысячных орд индейцев не столько с помощью пушек, сколько усилиями немногочисленных конников. Вот и Кофман говорит, основываясь на трудах хронистов, что кавалерия была решающим фактором побед конкистадоров. Однако повторяет и старую песню о том, как завоёвывали страну под знаменем католиков. Это уже дезинформация.
Конечно, все свои открытия Кортес посвящал католическому королю Карлу V, именуемого часто императором. Но кто это, как не фантом и выдумка масонов, фигура, за которой, согласно ФН, они, на самом деле, скрыли деяния императора Ивана Грозного? К тому же слово «католическая» происходит от греческого слова «кафолическая», т.е. Вселенская, каковой и сегодня считается православная вера. Изображение креста на парусах и знамёнах (илл. на стр. 23, 30) из книги Кофмана больше похоже на коптскую символику. И не в Египте ли начался путь в Мексику? Впрочем, схожую форму крестов на гербах имели города Борзна, Конотоп, Кострома и др. [27*, с. 50-52]. Благодаря таким укрывателям, как Кофман, в Европе и России подлинную историю конкисты знают гораздо хуже, чем в Америке. Давай, заглянем на один латиноамериканский сайт [359]. Там есть изображение флага с Андреевским крестом, который некогда красовался на гербе города Мехико!
Брось один только взгляд!
Вот и Андреевский крест в таинственном (благодаря историкам) кодексе Мендосы:
На завоёванных Кортесом землях был известен и флаг, на котором дева Мария увенчана царской лепестковой короной. Смотри ниже.
Неужели Кофман и этого не узнал? Ведь не раз бывал и в Мексике, и в Испании! Да, знал, но скрыл от россиян, которые когда-то смотрели на учёных с надеждой и почтением. Его вполне устраивает выбранная роль либерального космополита, агитирующего за чужие псевдоценности.
Продолжение 30 декабря. Пятница. 5 часов утра.
Вот я и подошёл к тому, чтобы вслед за ФН сказать, что культура ацтеков была христианской. Подтверждение тому можно найти и в книге Кофмана. На многих иллюстрациях в ней, пусть и без указания источника (?), показаны воины с изображением полумесяца (стр. 124, 134, 139, 143 и др.) на щитах. Вспомни-ка ранее читанное [27*]: «с. 48. Полумесяц со звездой является старым символом Царь-Града – Константинополя-Стамбула, существовавшим задолго до османского завоевания. Впоследствии он стал символом мусульманства. Ныне он уже воспринимается как якобы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мусульманский символ. Однако вплоть до конца XVII века полумесяц со звездой украшал, например, огромный ХРИСТИАНСКИЙ СОБОР СВЯТОГО СТЕФАНА В ВЕНЕ. Он был снят со шпиля собора Святого Стефана ЛИШЬ В 1685 ГОДУ и сегодня выставлен как реликвия в городском музее Вены».
Кстати, это одна и та же личность: Святой Стефан и Стефан Великопермский. Это тоже открытие ФН. По их следам я тоже написал статью [8*].
Далее ФН говорят [27*]: «с. 52. Если сегодня сказать вслух, что ПОЛУМЕСЯЦ СО СВЕЗДОЙ был когда-то одним из ГЛАВНЫХ РУССКИХ СИМВОЛОВ, то окружающие могут отнестись к такому заявлению по меньшей мере с удивлением. Хотя удивляться надо совсем не этому. А тому, как удалось Романовым настолько сильно изменить картину русской истории».
В других книгах ФН можно найти сходство особых таинственных ритуальных поз каменных статуй средневековых Америки и Сибири, Алтая [27*, рис. 184 - 199]. Кое-где встречается и крест.
На стр. 35 Кофман даёт изображение правителя крупного города по имени Кецалькоатль, а в руке у него жезл в виде креста с полуушком.
А теперь перенесёмся по страницам книги к самим конкистадорам, которые добрались до города Чолула: «с. 88. И вновь испанцы испытали потрясение, когда вступили в один из крупнейших религиозных центров Мексики. … Среди сотен храмов и святилищ выделялась невероятная по размерам пирамида высотой метров в шестьдесят и со стороной основания в четыреста сорок два метра. … По сведениям испанцев, в городе было около двадцати тысяч домов и столько же в предместьях. “ …С виду он даже красивее городов Испании, - пишет Кортес, - ибо в нём много башен и улицы прямые, я могу уверить Выше Величество, что однажды я с верхушки мечети насчитал четыреста тридцать с чем-то башен в этом городе, и все они служат храмами”».
Современный автор захотел дать разъяснение любопытным простофилям. И вот оно: «с. 89. Воспринимавшие конкисту как продолжение Реконкисты, войны против мавров, испанцы часто называли индейские святилища мечетями».
Но это же очередное лукавство заговорщика: показать левый поворот, а уехать направо!
Помнишь ли ты наши беседы об Италии? Там я тебе показал, что слово «мечеть» по-итальянски пишется как “moschea”, т.е. «московская», несмотря на старания скалигеровских редакторов некоторых европейских языков, родом из ордынского, скрыть происхождение слова. Ещё надо разобраться, кто были те самые мавры в Испании, уж не ордынцы ли? Тем самым «арабам» неизменно приписывают введение в оборот счёта в виде известных тебе цифр (1,2,3 и т.д.) и много чего другого. Но ФН, крупные математики и астрономы, говорят: нет, цифры изобретены московитами [27*], которых изгнали из Европы и Америки в XVI – XVII вв. и спешно (потому и остались ещё незаметённые следы) переписали историю. Вот по этим следам живой истории и пытаются следовать ФН и я, как ты сумел заметить.
По-испански «мечеть» - «mezquita». В этом слове звучит не только слово «мушкет», изобретённый, соответственно, на Руси, но и явно понимается «московский» смысл. В те же времена конкисты на христианских соборах в германском городе Трире и итальянской Падуе красуются османские (атаманские) полумесяцы [32*, с.595]. Тут же ФН пишут: «с. 556. На рис. 6.69 показаны старинные мешикские щиты. Отметим, что средневековый народ Майя называется «мешиками» в книге Барналь Диаса дель Кастильо. Название МЕШИКИ (мужики?) практически совпадает с именем МЕШЕХ, которым ранее именовали Московию, откуда, в частности, пришли колонизаторы Америки. Библейский патриарх МОСОХ считается прародителем Московитов. На левом мешикском щите мы видим две шестилучевые звезды, а на двух других щитах – османские=атаманские полумесяцы». От себя снова добавлю, что слово МЕШИКИ очень похоже по звучанию на слово mezquita в испанском.
ЛИШЁННЫМ СМЫСЛА. ОНО ВЫРАЖАЕТ СХОДСТВО РЕАЛЬНОЕ
Генри Торо [39]
ФН приводят многочисленные рисунки, также внешний вид украшений ацтеков и майя. После чего делают вывод: их культура была христианской.
Зато наш Кофман ничего подобного не замечает и идёт проторённой дорогой исторического вранья. Касается это не только истоков и событий завоевания Америки, но даже посланий Кортеса Карлу V. Ведь как же надо исковеркать (туманное слово «редактировать» уже не подходит) письма конкистадора, где даты «точно» и указаны.
Меня всегда поражало, как так быстро после открытия Колумба можно было организовать мощные и неоднократные военные нашествия в Америку, будто поход через океан в начале XVI века – это как поездка из Москвы в Петербург на экспрессе. Вот и ФН пишут, что реально конкиста могла состояться лет на 60 позднее [50], то есть в конце XVI века. Кстати, весьма интересен рисунок из книги Кофмана на стр. 99 с видом на центральную площадь Теночтитлана, на развалинах которого потом вырастет город Мехико, в происхождении названия которого трудно обойти слово «мешики». Там, перед входом в главный храм, хорошо угадываются контуры всем известных египетских сфинксов!
Испанцев на (отредактированных) исторических картинах принято представлять черноволосыми. Но вот что пишет Лас Касас про капитана Панфило де Нарваэса (вспомним русскую фамилию Панфилов), другого конкистадора, получившего приказ губернатора Кубы Веласкеса взять Кортеса живым или мёртвым: «с. 105. Нарваэс был высокого роста с белокурыми, почти рыжими волосами. … Был у него, однако, один тяжкий порок, а именно - полная беспечность».
Ну, чем не скифский или славянский парень?
А вот и портрет самого Кортеса, который раздобыл на сайте [360].
Разве не похож на своего соотечественника волосами? Где она, знаменитая испанская смоль на голове?
Читать предыдущие Беседы с внуком I II III IV V VI VII части.