Читальный зал
Рекомендуем
Новости редактора
Революция и гражданская война - вечный удел...
Врать или не врать? – III
Беседы с внуком. Часть V
(Революция и гражданская война - вечный удел обманутых Реформацией)
М.В. Швецов (Пермь)
«Божественная комедия» - это идеологическая бомба против Русской империи. Как видишь, её написание приходится как раз на период расцвета Флорентийской академии, а сам автор чуть ли не глава её основного филиала. Этого не сумел понять даже сам Лосев – потому что ещё не было титанических работ ФН. В Песне 9 Данте обрушивается на церковь и папу за «торг должностью церковной» (строка 59). Но смешно читать тирады комментатора (с. 543) в отношении «непримиримого врага Данте» папы БонифацияVIII. В нём он видел «ненавистника вольной Флоренции и главного виновника своего изгнания».
Как видишь, если нет реального врага, то надо его придумать. Так создаются adhoc гипотезы «для данного случая». Поэтому же разваливаются теории и науки в силу эффекта бумеранга: получатели знания перестают верить бесконечным фантазиям.
Теперь ясно, что врагом Данте был ордынский папа от Каликста III до АлександраVI на рубеже XV века.
В Песне 12 поэт клеймит гневом Аттилу, называя «бичом земли», однако и эта персона, согласно исследованиям ФН, может быть отнесена к русским военачальникам, но не Vвека, а второго тысячелетия.
В Аду Данте всё время ищет следы «латинян» (Песни 22 и 29). Но теперь известно, чтоЛатиния = Лутении = Рутении = Руси [12*, с. 625]. Вот как глубоко лжеисторики и комментаторы закопали истину! Но там же, в Аду, нашлось место не только для фальшивомонетчиков, но и поддельщиков смысла и слов. Не приглядел ли Данте здесь местечко для себя в будущем? Трудно сказать. По крайней мере, там он не нашёл своих собратьев по Академии, почивших в бозе, зато, как ты помнишь, в Аду обретались детища их миражей: Сократ, Платон, Гиппократ и др.
Песня 32 – это кульминация Ада. Данте поэтизирует страдание (строки 70-79). Кого же он так неделикатно подпнул в висок? Здесь, оказывается, он описывает псоглавцев в Аду, которые в тогдашней литературе были символом Руси, или Катая (Китая)[21а*, с. 321; 237*, с. 181]. Но комментаторы, и прежде всего, сторонники Реформации (сегодня это последователи ложной версии истории), оставляют без внимания сию пикантную подробность. Но, вероятно, и они уже десантировались в Ад. (Даже в романе «Тихий Дон», приписываемом Шолохову, всплывают псоглавцы, но не просто как признак славянского племени, а как примета приверженных законной власти русских казаков, причисленных противниками к опричникам).
Сноски автора на «Песнь о Роланде» и «Ветхий Завет» также говорят о написании «Комедии» в XVI, а то и в XVII веках. А причём тут Данте? Притом, что какие-то подпольные люди даже позднее XV века активно лили воду на его (?) мельницу, когда он уже давно барахтался в Аду. Как говорил Платон, идею невозможно убить.
Вот такая она, «Божественная комедия». Хочешь, верь, хочешь, не верь. Кто не верит, тем же и хуже – не поступить в университет, не дадут защитить диссертацию. Тот факт, что «Комедия» написана на итальянском, а не придуманном Стефаном Пермским для оккупированных Русской Империей территорийлатинском языке [35*, с. 223], тоже говорит о протесте против иноземцев.
А вот концовка у «Комедии» не хуже некоторых перлов Вергилия:
Распространение Реформации с Чехии и Италии на Германию (которая празднует в 17 году своё 500-летие) привело, в конечном счёте, к краху в Европе и Америке Великой Русско-«Монгольской» Империи, которая осталась в рамках территории, которой владели Романовы после окончания Смутного времени. Вот такая она непростая, Платоновская Академия, и её филиалы, где потрудились Данте, Боккаччо, Петрарка и не только.
Война, и прежде всего идеологическая, не закончилась с водворением Руси в Азию. Она и теперь в полном разгаре. И снова Реформации в лице американских монополий, олигархов и их сторонников выпала удача: развален Советский Союз, десятки миллионов наших людей за последние двадцать лет погибли неестественным путём, а смертность всё ещё превышает рождаемость. Бывший президент США Б. Клинтон 25 октября 1996 года высказался [279, с. 48] так: «Последние десять лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно показала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. … За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на много миллиардов долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д. … Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке».
Пока враги жировали, наши люди умирали, умирали, умирали и не понимали, что же происходит. Где и в чём обещанная России демократия? Обманули, как всегда. Но потом и в России зажировали – бандиты, убийцы, их наёмники и депутаты всех уровней, они же, отчасти, те самые гангстеры. Прежние труженики как умирали, так и умирали, а выдающиеся учёные получали от ворот поворот.
Вот только часть плана борьбы с СССР А. Даллеса, который, кажется, успешно осуществился [цит. по 279, с. 41]: «Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные чувства. Мы будем всячески поддерживать всех, кто станет насаждать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякую безнравственность.
В управлении государством мы создадим неразбериху. Мы будем незаметно, но активно способствовать самодурству чиновников, взяточников, их беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, недоверие друг к другу, страх, предательство, вражду народов, ненависть к русским – всё это мы будем настойчиво культивировать.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности…»
Вот такие были у них планы по демократизации России. А может быть, это обыкновенный фашизм?
Почитаем ещё (с. 50) у этих же авторов: «Достаточно хорошо известно, какое влияние, будучи советником Дж. Картера, оказал Збигнев Бжезинский на разработку стратегии борьбы с СССР. Распад советской системы, впрочем, не был воспринят им в качестве окончательного достижения цели.
О том, что «холодная война» велась не столько против коммунизма, сколько против российской государственности, свидетельствует ряд прямых высказываний Бжезинского:
«Мы уничтожили Советский Союз. Уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких».
«Россия – это вообще лишняя страна».
«Православие – главный враг Америки».
«Если русские будут настолько тупы, что потребуют восстановить свою империю, они нарвутся на такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником».
Вот это и есть фашизм в чистом виде.
Сей человеконенавистник – еврей польского происхождения, который бежал в Америку от Гитлера перед Второй мировой войной. Ты, возможно, спросишь: «Обычно евреев изображают жертвами чужой агрессии. Могут ли евреи быть фашистами?» Пусть на это ответят сами евреи своими делами и планами. Гитлеровский идеолог Геббельс был евреем. Еврейские американские банки привели к власти Гитлера, выступив в роли спонсоров[217*]. Но можно спросить и у живых. Сегодня только президент и правительство России не могут происходящее на Украине назвать вслух фашизмом. Но все прочие граждане страны знают: так и есть. Во главе этих международных человеконенавистников еврей Коломойский. Восемьдесят процентов сидельцев из американского конгресса евреи. Эти олигархи и устроили бойню на Украине и в Африке, где снова бомбят гражданское население и не считают необходимым принести извинения.
Продолжение 9 декабря.
Вернёмся к цитированной выше книге [279]: «с.50. Бжезинский – это отнюдь не приватное лицо. Он по-прежнему занимает важные посты в кругах, определяющих внешнюю политику Соединённых Штатов». Добавлю, что он является членом совета директоров многих международных фондов, занимающихся переустройством мира в указанном им самим направлении. Свой фашизм он считает демократией, а президента Путина, поднимающего Россию с колен, – фашистом. Вот так современные буржуазные идеологи могут жонглировать словами. Обыватель, порой, даже не знает, кому верить. На это и расчёт. Сегодня, когда подлинным идолом человечества становится телевидение и Интернет, обыватель поверит тому, кто чаще на виду и на слуху. Как узнать о подлинных героях России, если их близко не подпускают к телевидению и фондам, распределяющим деньги? А получить их запросто, если захотел бороться с Россией.
Помнишь, как много важного и полезного ты узнал в предыдущей части наших бесед из книг великого спортсмена и гражданина, депутата Госдумы (!) Юрия Власова? Но именно ему было запрещено властью появление на телевидении времён Горбачёва и Ельцина[280*], когда, казалось бы, любой россиянин мог говорить о чём угодно и сколько угодно на всю страну. Это была иллюзия «общества равных возможностей», которую успешно создали те самые СМИ. Помню, лет пятнадцать-восемнадцать назад, газетёнка под названием «Комсомольская правда» поместила на первой странице заголовок статьи «Какого цвета трусы у президента?» Тогда командовал Ельцин. Она при денежной поддержке того же президента публиковала и совсем, мягко говоря, скандальные вещи, за которые приходилось краснеть перед детьми. Это должно было говорить всему миру о свободе слова в России. Депутат ли Думы сегодня Юрий Власов? За полтора года, что я регулярно смотрю новости из Москвы, у него ни разу не брали интервью для «Вестей». Но ведь несколько дней назад ему исполнилось 80 лет! Не могут простить независимую натуру, его высказывания о том, что большой спорт пожирает средства от здоровья народа, что он спортсмен, а не эстрадный шут [280*].
Зато 70–летие комика Хазанова с помощью телевидения отмечала вся страна в это же самое время. А потом и присуждение ему очередного ордена в Кремле. Ну, не могут современные шуты жить без государственных наград. Почему же так? Сегодня причин тому ещё больше, чем раньше. Но, вероятно, главная – всё та же: Власов ненавидит чиновников, которые рано сломали его карьеру великого спортсмена и ломают Россию, но от которых зависит гораздо больше, чем мы ходим думать. Ну, а уж в день большого юбилея бюрократы могут разделаться с нами по полной программе: не придут, не пришлют, не заметят. Даже великий Юрий Никулин не остался бы таковым в памяти (люди быстро забывают), если бы не кланялся тем самым чиновникам из министерства культуры СССР, даже в своих книгах, естественно, издаваемых на деньги того самого олигарха, министерства культуры.
Мисюра, мой любимый,
Помни, ты не должен бояться чиновников. Твори!
Помни, ты не можешь быть обывателем, легко превращающимся в раба прогресса и всяких СМИ. Твои знания и понимание должны быть выше и глубже сплетен из вечерней газетки и других СМИ, управляемых интересами олигархов, которым дела нет до России и тебя лично.
Последнее на сегодня.
Ты не будешь возражать, если Данте приготовит местечко Бжезинскому и «прочим мэрам, и пэрам» где-нибудь рядом с собой, в том самом Аду?
10 декабря, четверг, 2015 год
Деточка моя родная,
Нам снова нужно вернуться в Италию Средневековья, вероятно, ненадолго. Прежде чем перейти к истории Боккаччо, представлю тебе интересный фрагмент из книги ФН [12*, с. 623]. «Мы уже неоднократно убеждались, что принятая сегодня скалигеровская версия истории довольно раздражённо реагирует на старинные свидетельства, согласно которым те или иные известные «античные» герои были русскими. Или же античными эт-русками, то есть опять-таки русскими. В частности, особенно болезненно воспринимаются сохранившиеся факты, указывающие на то, что «Древний» Рим – это Русь-Орда XIII–XVIвеков. И что «античные» римские императоры – это на самом деле русско-ордынские цари-ханы. … Историки делают вид, что «русского следа» не существует вообще. А если кое-где подобные сведения всё-таки прорываются, их всячески стараются игнорировать. С одним из таких интересных свидетельств мы сейчас и познакомим читателей. Речь пойдёт о «плите Одоакра».
Одоакр (якобы 476 – 493 н.э.) – известный римский император эпохи распада Третьей Римской Империи. Согласно нашей реконструкции, на самом деле это эпоха начала XVII века, когда стала раскалываться Великая = «Монгольская» Империя. А император Одоакр – один из русских царей-ханов эпохи XVI - XVII веков. Обратимся к книге Сергея Лесного (Парамонова) «История «руссов» в неизвращённом виде», изданной в Париже в 1955 году. … “Большого внимания заслуживает крошечная, но весьма дельно написанная брошюра зальцбургского патера Ансельма Эбнера. … Из неё мы узнаём, что в Штирии, в городе Зальцбурге (в древности mujvavu) в катакомбах при церкви св. Петра хранится мраморная плита, поставленная около пребывающих здесь останков св. Максима и его 50 учеников, погибших мученической смертью. Надпись на плите гласит (в переводе с латинского): «С лета Господня 477 князь рутенов (русинов – примечание С. Лесного) Одоакр, Геппиды, Готы, Унгары (Венгры – примечание С. Лесного) и Герулы, свирепствуя против Церкви Божьей, блаженного Максима с его 50 товарищами, спасавшихся в этой пещере, из-за исповедания веры, сбросили со скалы, а провинцию Нориков опустошили мечем и огнем». Таким образом, перед нами материальное свидетельство существования «русинов» уже в 477 году в районе Зальцбурга”.
Учитывая данные исследований Новой хронологии, ФН делают точный вывод: плита говорит о событиях XVII века!
А теперь к Боккаччо. Мы уже с тобой обращались ранее к его «Декамерону», где нашли отдельные намёки на оккупацию русскими итальянских земель (возможно, они были исконно русскими) и управление ими – царственные особы в лепестковых коронах не могли случайно оказаться на страницах книги. Считается, что Боккаччо жил в XIV веке. Так что же он мог знать о Данте, жившем в XV веке, посвящая ему своё панегирическое сочинение [281*]? Боккаччо был не обязательно фантомной личностью, но, естественно, лет на 200-250 позднее. Не слишком хочется теперь вдаваться в разбор его произведений. Там всё те же нестыковки и проколы, как в творениях, приписываемых Данте, на фоне преобладания языческих сюжетов, церковной псевдоистории, каких-то обрывков из Библии (так ли уж она крепко успела утвердиться в головах итальянцев за два-три века с момента выхода из подполья?). Конечно, маленькие сочинения Боккаччо в полной мере можно назвать литературными. Это не политический памфлет как «Божественная комедия». И удивляют опять детали. Точно ли автор писал свои сочинения на пергаменте, как убеждены многие, в том числе популярный в России польский автор Парандовский [282*]? Как известно, он длительно выделывался из кожи посредством непростой технологии и стоил весьма недёшево. Сколько же кож (пергаментов) надо извести, чтобы добиться столь утончённого литературного стиля? И где те пергаменты? Нет, сочинения Боккаччо писались гораздо позднее, чем принято думать, и на бумаге, ещё не так давно изобретённой и дешёвой, позволявшей многажды учиться правильно выражать свои мысли на бумаге, прежде, чем довериться чистовику, хоть и пергаментному. Но где же те черновики, и кто их на самом деле изготовил? Слишком много неопределённостей в классической истории литературы и слишком много «смелых» гипотез adhoc, пытающихся заделать бреши в собственных фантазиях. Сочинения Боккаччо можно вполне считать даже увлекательными, когда чтение используется в качестве времяпрепровождения.
Рядом с великими флорентинцами принято ставить имя Петрарки. Я бы не стал сейчас простираться в его сторону. Скука меня окончательно одолела: сколько можно читать о фальсификаторах истории и про их тёмные делишки, ставшие гордостью всемирной официальной «научной» истории? Но если всё же с усилием заглянуть в книгу Парандовского [282*], то и там будет недосказанность, туманность на фоне выспренних суждений о гении. Взять хоть такую фразу: «Петрарке удалось бежать от чумы, вовремя перебравшись из Милана в Падую. Будучи каноником падуанским, он и прежде нередко наведывался сюда. Падуя, город Ливия, всегда привлекала его. Ему казалось, что здесь он будет ближе к любимому писателю, на могилу которого смотрел из монастыря бенедиктинцев, сочиняя письмо великой тени…» А ведь бенедиктинцы, согласно исследованиям ФН, и есть те самые беззастенчивые фальсификаторы идей, персон и событий.
Но в книге имеются интересные зацепки, мимо которых сам автор предпочёл спокойно пройти. Оказывается, друга ранней молодости он величал Сократом. Может, его друг так возлюбил Андрея Первозванного, что стал всем известным фантомным мудрецом античности? Или труды «Сократа» принадлежат перу самого Петрарки? По крайней мере, ФН высказывали идею, что произведения Плутарха вполне могли быть сработаны Петраркой[12*с. 640].
Известно, что поэт писал латынью (которую изобрёл Стефан Пермский). Но почему он уничтожил все свои письма на итальянском? Может, он вообще был иностранцем на Апеннинском полуострове, а его эпистолярное наследие исчезло, благодаря усилиям редакторов, чтобы никто не догадался о его происхождении? Как и в истории с Петром I, голландцем на Руси.
Закончу, пожалуй, повторно строками современного художника Ильи Глазунова, который, как и я с женой, посетил приволжский город близ Нижнего Новгорода[142]: «Городецкую крепость заложил Юрий Долгорукий. …В Городце, возвращаясь из поездки в Орду, умер Александр Невский. А знаменитый Рублёв впервые упоминается в летописях. Нет на земле другого города, столь богатого изумительной деревянной резьбой. Меня поразило, что Городецкие деревянные львы точь-в-точь такие же, как каменные львы, на которых покоятся колонны у входа в собор XII века Сан-Дзено в Вероне. Это ещё раз напомнило мне о родстве русской и итальянской культур – ветвей одного могучего дерева Византии…»
Эти вдохновенные строки побудили меня отправиться в 2013 году на пароходе, в надежде увидеть и восхититься теми самыми львами. Но последние успели до нас передислоцироваться в Нижний Новгород на «реставрацию» в какой-то музей. Нынешней зимой во время отпуска я вновь планировал добраться до этого волжского города с целью повидаться со львами. Но заглянув недавно в Интернет, вдруг увидел статью о том, что они уже опять обретаются в Городце. На размещённом там старом фото прекрасно видно, что до революции львы были установлены на воротах богатого дома.
Однако в Городце вовсе не существовало промысла по изготовлению деревянных львов, а был культ красивых наличников. Вот примеры этого народного увлечения.
Нашёл в Интернете и тех прославленных веронских львов.
Да, похожи. Но последние на несколько веков старше.
Тогдашний городецкий олигарх мог послать в Италию своего мастерового для снятия копии, чтобы по приезде домой изготовить «точно такого же» царя зверей.
Мои суждения едва ли позволят теперь одобрительно относиться к заявлению Глазунова об общности итальянской и русской культур, основанному лишь на схожести выбранных звериных моделей.
А жаль!