Читальный зал
Рекомендуем
Новости редактора
Мсье Шампольон и иже с ним вечно грязный источник...
Мсье Шампольон и иже с ним вечно грязный источник Всемирной истории и археологии
Беседы с внуком. Часть VII
(Гибридная война с Россией началась не сегодня)
М.В. Швецов (Пермь)
Мне кажется, в этом надо искать разгадку ольмекских голов. Это раз. Во-вторых, учёные и иже с ними стоят горой на пути собственных открытий, отодвигая события в седую древность («если мне не следует чего-то понимать, то и другие этого не должны понять») или приписывая артефакты инопланетному происхождению. Так легче было держать оборону от любопытных, преследующих истину, а не ложные мнения и умозаключения. Истина убивает лишь фальшивомонетчиков.
В. Гуляеву и Г. Босову хорошо удалась описательная активность чужих исследований. Однако эти специалисты не сумели создать собственных продуктивных гипотез: слишком любили оглядываться на западно-научный истеблишмент. Вместе с тем первый из них, в отличие от второго, рассказывает об открытии Ф. Бломом большого изваяния высотой 1,35 метра на высоте более 1000 метров, как раз на вершине вулкана Сан-Мартин: «с. 27. Сам монумент стоит на небольшой ровной площадке, в седловине между двумя высокими пиками, неподалёку от кратера вулкана…» Кажется, достаточно честное описание не нуждается в деяниях инопланетян. Стоит добавить, что Мексика вообще является вулканическим регионом. Прочти вот такую статью из Интернета [350].
Мексиканские цивилизации: жизнь у вулканов.
Вулканическая активность в Мексике.
Развитие цивилизаций Мексики завесило от вулканической деятельности на Мексиканском нагорье.
-Пирамида Куикуилько в Мехико.
Вулканы, которые дали толчок к развитию цивилизованного общества в Мексике, одновременно являлись тем сдерживающим фактором, который не позволил развиться Мексиканским цивилизациям до высот, которых достигли цивилизации в Евразии.
Жизнь у вулкана определяла во многом специфику развитии мезоамериканских цивилизаций, мировосприятие индейцев.
«По поверью индейцев внутри вулканических пиков жили боги огня и земных недр. Некоторые свои пирамидальные храмы в честь грозных божеств – повелителей стихии ольмеки строили по образцу и подобию вулканов».
(Валерий Гуляев «Тайны Древних городов»)
Я же осмелюсь предположить, что все пирамиды индейцев воздвигались, как подобие вулкана. Позже круглые пирамидальные храмы ольмеков превратились в четырехгранные у майя. Пирамиды были местом жительства индейских богов и прежде всего главного бога многих индейских племен владыки стихии Кетцалькоатля(Кукулькана).
В 8-4 до д.н. в долине Мехико и других долинах Центральной мессы сложились благоприятные условия для возникновения цивилизации. Вулканическая почва позволяла давать богатые урожаи кукурузы. Древние люди селиться у подножий вулканической гряды не подозревая о том, что может наступить час, когда проснувшиеся вулканы их могут уничтожить.
Благодаря обилию пищи в 4-3 веке до н.э. произошел переход от первобытного общества к цивилизованному обществу. Но однажды произошла катастрофа: проснувшийся вулкан или группа вулканов «Поперечной вулканической Сьерры» потоками лавы, вулканическими бомбами, удушливыми газами уничтожили жизнь, которая расцвела в долинах. Вулканический пепел засыпал поля на многие десятки километров от эпицентра. После катастрофы, оставшиеся в живых люди, были вынуждены спасаться, унося с собой самое ценное. На севере от Мексиканской долины лежали пустынные земли Северной Месы, к востоку на полуострове Юкатан болотистые джунгли и малоплодородные для земледелия земли. Там людям приходилось в новых условиях бороться за выживание.
«Например, известно, что поселение Тикель было покинуто жителями в 7 веке до н.э., после того как на их поля покрыл вулканический пепел.
В начале первого тысячелетия нашей эры в результате возросшей активности вулкана Илопанго был покинут древний город Чальчуапа. Пепел засыпал окрестные поля всего слоем в 1-2 сантиметра, и почти пять сотен лет в окрестностях Чальчуапы не было никаких поселений.
Похожая история произошла примерно в то же время и с городом Куикуилько (около Мехико). Там жить стало невозможно из-за того, что пепел, образовавшийся при извержении вулкана Шитли, засыпал слоем в 1 см все поля в радиусе 50 км. И лишь через 300 лет эти районы были вновь заселены людьми».
В почвах засыпанных пеплом под действием света и воды и ветра происходят изменение, которые превращают из безжизненных почв, которые в Мексике называют «мальпаис» (дурные земли) в хорошо дренированные плодородные почвы – «андосоли».
«Частицы вулканического пепла имеют большую поверхность и неустойчивы в поверхностных условиях. Они легко выветриваются атмосферными осадками, превращаясь в глинистые минералы, выделяя растворы минеральных солей. Вулканический пепел богат биоактивными микроэлементами, и даже после катастрофических извержений окружающая растительность относительно быстро восстанавливается. Поэтому окрестности многих вулканов являются районами древнего интенсивного земледелия.
Вулканические почвы отличаются слоистостью и лёгкостью из-за очень большого количества пор в вулканическом пепле. В экваториальном поясе земледельцы очень любят осваивать эти почвы, потому что в них много питательных веществ».
Когда почвы становятся пригодными для занятия земледелием, люди возвращались к принесшим беды вулканам и вновь кукурузные поля дают им высокие урожая. Это новый толчок к развитию цивилизации и подножья вулканов расцветают новые городам. И когда наступала опять активизация вулканической деятельность, снова оставшиеся в живых люди спасались в джунглях.
Сколько раз была бурная вулканической деятельности «Поперечной вулканической Сьерры» нет достоверных данных. Я имею в виду моменты пиковой деятельности, когда, почти вся Центральная Меса становилось непригодной для занятия сельским хозяйством.
Серьезные катаклизмы, приведшие к исходу индейцев с Центральной Месы, были в конце 2 тыс. до н.э., на рубеже новой эры…
Можно предположить, что периоды бурной вулканической деятельности имеют определенную периодичность… 600 лет. Это предположение важно для понимания истории Мезоамериканских цивилизаций и требует дополнительных научных изысканий.
Учитывая вышесказанное центр Новая мексиканская цивилизация (город Мехико), подвержен риску в момент «Х» быть уничтоженным.
Чальчуапе – город сапотеков засыпанный пеплом.
Чешский писатель и исследователь М. Стингл [351*] сообщает, что ольмекские головы были обнаружены на мексиканском побережье, на удалении 125 км от потухшего вулкана Сан-Мартин-Пахапан. Больше вулканов здесь нет (и не было?). Приводит суждение американистов, будто «камень доставлялся плитами весом 20-60 тонн со склонов вулкана … Повозок, как известно, ни одно из доколумбовых индейских племён не знало. Эти многотонные блоки переправлялись сначала по морю, а затем на плотах (против течения!) по реке Тонала». Это старая гипотеза, заимствованная из научно обоснованных поверий относительно строительства египетских пирамид. Но Стингл не решается обсуждать вероятность невероятного.
Известный советский автор [349*] чуть ли не молится на другой фантом, в частности метод радиоактивного датирования с помощью углерода С14. Так было принято в 60-80 годы прошлого века. Но использование именно этого ошибочного научно-инструментального подхода вносит не только сумятицу в исследования и их выводы, но и относит былое существование вымерших американских культур в седую древность. Забавно, что в цитированной мною книге В. Гуляева приводится одно из индейских изображений на камне, которое очень сходно с гербом посёлка Кын Пермского Края – «медведь в жертвенной позе» (с. 40).
Исходя из имеющегося иллюстративного материала книги, можно сделать и предварительный вывод о том, что культура ольмеков не дожила до христианизации Америки, которая могла произойти не ранее XV-XVI вв., когда появились европейцы в Америке. Тему Кортес-Ермак сейчас обсуждать не будем.
Мой интерес к ольмекским головам возник лишь по случаю возникновения гипотезы о возможности нанесения рисунка инструментами не из стали (медными или каменными) на сверхпрочный природный материал в стадии, предшествующий отвердеванию (вулканическая лава). Однако по материалам книг вряд ли можно понять, кто и как реально обеспечивал транспортировку многотонных голов. Как трудно определить и время появления стали в доколумбовой Америке, хотя даже В. Гуляев отмечает знание индейцами железосодержащих руд (с.56).
Продолжение 10 ноября 2016 г.
А что в Старом Свете?
Здешние учёные не любят определённости во времени наступления эпох. Далеко не во всех исторических справочниках есть рубрики: железный век, каменный век – и отдельные сведения о них разбрасываются по всему объёму книг или их надо добывать где-то ещё. Нет отдельной главы для них даже в учебниках истории. Возьми хоть тот, которым я пользовался в 5 классе школы [352*]. А вот с бронзовым веком вообще принципиальная беда, так как специалисты его путают с медным. Бронза – это сплав меди и олова, который научились применять гораздо позже меди. Но различные западные денежные фонды позволяли и позволяют печатать и спонсировать любую чушь, чтобы славяне не узнали своей подлинной истории. Даже стальные изделия из гробницы Тутанхамона склонны относить к внеземному происхождению. Этому есть некоторые косвенные свидетельства, в частности избыток некоторых металлов в составе находок. Вот статья из Интернета [353]:
Ученые: кинжал Тутанхамона сделан из метеоритного железа. Почему это важно?
Кинжал с железным лезвием из гробницы Тутанхамона:
Ученые изучили один из кинжалов, найденных на мумии Тутанхамона, и подтвердили давно бытовавшее мнение, что кинжал фараона сделан из металла внеземного происхождения, а именно – из метеоритного железа. Сенсация? Не совсем. Железный кинжал в гробнице бронзового века – лишь часть более масштабной и весьма увлекательной истории о роли современных технологий в "возрождении исторической науки".
Тутанхамон жил, правил и умер в XIV веке до нашей эры, когда все прогрессивное человечество довольствовалось бронзой, а до распространения железа в Египте оставалось еще несколько столетий. В 1922 году археолог Говард Картер обнаружил гробницу юного фараона, снизу доверху заполненную сокровищами. Публику больше всего поразило невероятное количество золота, но ученых уже тогда крайне заинтересовали найденные в гробнице предметы из другого металла, более редкого и ценного: железа.
В гробнице нашли 16 миниатюрных железных лезвий, небольшой железный подголовник, браслет с железным амулетом "око Гора", а на теле фараона, под погребальными бинтами, обнаружились два кинжала: один с золотым клинком, второй – с железным.
Железный кинжал (ныне в коллекции Египетского музея в Каире) еще в 1925 году описал Говард Картер: "богато украшенный золотой кинжал с хрустальным навершием". Металл, из которого сделано лезвие, Картер не указал – хотя подозревал, что это железо, причем именно метеоритное.
В археологии принято считать, что все ранние железные артефакты изготовлены из метеоритного железа — создавать устойчивые сплавы из земного железа до начала железного века люди просто не умели. До недавнего времени не существовало неинвазивных (неразрушительных) технологий для определения элементного состава древних железных артефактов, так что "метеоритная теория" основывалась на логике эволюции металлургических процессов.
В 1970-м и в 1994 годах ученые уже пытались выяснить, из чего сделано лезвие загадочного кинжала, но исследования дали сомнительные и противоречивые результаты. Главная заслуга современных исследователей в том, что они положили конец многолетним спорам и сомнениям.
Египетско-итальянская группа ученых под руководством Даниэлы Комелли (Daniela Comelli), физика из Миланского технического университета, провела анализ клинка с помощью современного прибора: рентгенофлуоресцентного спектрометра. Прибор, что немаловажно, переносной: не кинжал вывезли из музея для исследования, а прибор привезли к кинжалу.
Свои выводы ученые опубликовали не в археологическом вестнике, а в научном журнале, посвященном планетам и метеоритам: Meteoritics and Planetary Science.
Научная статья содержит подробное описание кинжала фараона: "Искусно выкованный клинок из однородного металла, не тронутого коррозией, дополнен богато украшенной золотой рукоятью с навершием из горного хрусталя, а также золотыми ножнами с цветочным узором в виде лилий с одной стороны и узором из стилизованных перьев и головой шакала с другой".
Внимание ученых привлекли два факта: отсутствие коррозии (ржавчины) на клинке и мастерство древнего кузнеца, очевидно обладавшего навыками работы с крайне редким в ту эпоху металлом.
Данные рентгенофлуоресцентного анализа подтверждают метеоритное происхождение железа, что и объясняет отсутствие коррозии. "Метеоритное железо четко определяется по высокому содержанию никеля", — говорит руководитель исследования Даниэла Комелли.
Действительно, железные метеориты состоят в основном из железа и никеля, с небольшими примесями кобальта, фосфора, серы и углерода. В артефактах, произведенных из железной руды земного происхождения, содержание никеля обычно не превышает 4%, тогда как железное лезвие кинжала Тутанхамона содержит почти 11% никеля. Еще одно подтверждение внеземного происхождения металла – присутствие в железном сплаве кобальта (0,6%).
Сведения о химическом составе метеоритов давно не новость, но для определения этого состава обычно применяются методы, не слишком подходящие для исследования редчайших произведений древнего искусства – такие как инструментальный нейтронно-активационный анализ или масс-спектрометрия с индуктивно-связанной плазмой. Ученые под руководством Даниэлы Комелли применили не только подходящий неинвазивный метод, но и удобный, с учетом ценности объекта исследования, переносной прибор.
Физики на этом не остановились и решили выяснить, где именно древние египтяне нашли этот метеорит. "Мы изучили характеристики всех метеоритов, найденных в радиусе 2000 км от Красного моря, из них выделили 20 железных. Из двух десятков только один, метеорит Харга [названный так по ближайшему к месту находки оазису – прим. ред.], имеет то же процентное содержание никеля и кобальта, что и железо кинжала Тутанхамона", — рассказала Даниэла Комелли в интервью Discovery News.
Фрагмент этого метеорита был найден в 2000 году на плато возле портового горда Мерса Матрух, в 240 км к западу от Александрии.
Интересно, что в гробнице Тутанхамона был обнаружен еще один предмет "небесного" происхождения – не металл, а стекло. Крылатый скарабей на одном из многочисленных амулетов вырезан не из зеленовато-желтого халцедона, как считал Картер, а из редчайшего метеоритного стекла, которое еще называют ливийским.
Амулет с крылатым скарабеем из гробницы Тутанхамона:
Ливийское стекло образуется в результате ударного воздействия метеорита или кометы на песок, и называется так по единственному месту на планете, где его можно найти: в Ливийской (Западной) пустыне Египта. Прежде чем кусок небесного стекла превратился в скарабея для фараона, кто-то нашел и пронес его через пустыню, преодолев расстояние не менее 800 км…
В своем исследовании ученые не могли не упомянуть древнейшие артефакты из метеоритного железа, найденные на территории Египта. Девять железных бусин были обнаружены в захоронении так называемой герзейской культуры (около 3200 года до нашей эры) на западном берегу Нила, возле современного города Аль-Гирза. Металл, упавший с неба, древний мастер раскатал в тонкие пластинки и затем скрутил в бусинки, оставив отверстие для нанизывания.
Поскольку в исследовании кинжала Тутанхамона принимали участие не только физики, но и историки, научная статья в журнале Meteoritics and Planetary Science содержит (помимо труднопроизносимых названий технических процедур) несколько любопытных исторических предположений.
Например, историки сделали вывод о чрезвычайной символической и сакральной ценности "небесного металла" для древних египтян – куски железа, падающие с неба, не могли расцениваться иначе как послания богов. Это представляется вполне очевидным, но интересно другое: сам термин "железо" в древних месопотамских, хеттских и египетских текстах всегда упоминается в связи с небом, а один из древнеегипетских иероглифов, значение которого буквально переводится как "небесное железо", с XIII века до нашей эры начинает употребляться для обозначения всех видов обычного, земного железа. Примерно в это время в Карнаке появляются записи о явлении, очень напоминающем падение метеорита.
Говоря о кинжале Тутанхамона, Даниэла Комелли привлекает особое внимание к высокому качеству обработки железного лезвия. "Основная сложность работы с железом — высокая температура его плавления, 1538 °C. Кузнецы древности не могли нагреть руду в достаточной степени, чтобы получить металл и, соответственно, не могли выковать из железа ни орудия, ни оружие", пишут авторы исследования. Тем не менее лезвие кинжала Тутанхамона было именно выковано. Выходит, уже в XIV веке до н.э. кузнецы обладали необходимыми навыками для работы с железом, что противоречит современным представлениям о металлургических знаниях древних египтян.
В статье также приводятся фрагменты дипломатической переписки XIV века до нашей эры (так называемый Амарнский архив), в частности, запись о том, что Тушратта, царь Митанни, отправил драгоценные железные предметы в дар фараону Аменхотепу III (деду Тутанхамона). В списке царских даров присутствуют кинжалы с железными лезвиями и позолоченный железный браслет.
Авторы исследования напоминают, что металлообработка была настолько важна для человечества, что историки даже поделили древность на условные "металлические" периоды – медный, бронзовый и железный века. С одной стороны, все согласны, что временные границы этих периодов довольно размыты, переход от бронзы к железу происходил в разное время в зависимости от региона. С другой – уже давно ведутся ожесточенные споры о том, когда именно в истории человечества начался железный век.
Сейчас условным началом железного века считается 1200 год до нашей эры (именно так записано в Википедии, основном источнике современных знаний). Авторы исследования в этом вопросе "поддерживают Википедию": согласно археологическим данным, на востоке Средиземноморья железо получило широкое распространение в конце II тысячелетия до нашей эры. Но историки "старой школы" с этим утверждением категорически не согласны, перенося начало железного века на три-четыре столетия позже.
Во всяком случае, именно такая парадоксальная ситуация сложилась в Египте: несмотря на наличие значительных запасов железной руды в этом регионе, обитатели долины Нила начали использовать железо в быту гораздо позже, чем жители соседних государств – самые ранние свидетельства выплавки железа в Египте относятся лишь к первому тысячелетию до нашей эры.
Единственный способ пересмотреть и аргументировать "новые" временные границы эпох – исследовать древние железные артефакты с помощью современных технологий.
В заключительной части научной статьи исследователи прямо заявляют: "В дальнейшем только неинвазивный анализ древних железных артефактов из коллекций музеев мира, а также других предметов из железа, найденных в гробнице Тутанхамона, сможет предоставить данные, необходимые для лучшего понимания места метеоритного железа в древних культурах и эволюции процессов металлообработки в средиземноморском регионе".
Казалось бы, все просто – в наши дни для этого есть и технологии, и инструменты. Однако, сетуют ученые, "исследовательскую работу тормозят сложности, связанные с получением разрешения на анализ редких и ценных артефактов, вне зависимости от методологии исследования – инвазивна она или нет, для музеев значения не имеет".
Неплохая статья. Кстати, кинжал вполне может называться и стальным. Но авторы употребляют слово «железный», вероятно, для придания предмету обсуждения большей архаичности. Вместе с тем, загадочности темы способствует упоминание о том, что кинжал за прошедшие «тысячелетия» не собрал на себе следов ржавчины. Но мы уже не удивимся: если железо выплавлять из руды на древесине вместо угля, то оно и не будет ржаветь. Это важно понимать, так как мумии Тутанхамона не три с половиной тысячи лет, а всего несколько сот.
Да, кусок железа мог залететь с метеоритом, но технология получения стали должна была существовать на Земле! Поэтому мы возьмём для разрешения вопросов эпох человеческого (технологического) развития работы ФН [336*].
Они пишут: «с. 128. Согласно нашей реконструкции, бронзовый век начинается примерно одновременно ( в историческом масштабе) с железным – в эпоху X – XII веков н.э. То есть, приблизительно в эпоху Христа. Другими словами, бронза, как и железо появились накануне «римской» эпохи XIII – XIV веков н.э.».
Да, много новых открытий добавили к своему багажу ФН. Они и раньше писали, что Египет - иное название Руси, что коптский крест с ушком есть христианский символ, а вовсе не языческий, и не «ключ от Нила», как его нарекли испуганные былой мощью славян западные (масонские) культурологи. Которые, действительно, могут стать кошмаром для масонов, если осознают подлинную историю своего Рода.
ФН писали и прежде, что ИНЦИ (аббревиатура от Исус Назарей Царь Иудейский) – вовсе не обозначение ведущей духовной роли Христа в человеческом обществе (что несомненно), а самое настоящее поименование его былой верховной светской власти, гораздо правильнее передаваемой символическим сокращением INBI- то есть базилевс, император. Конечно, давно уже масоны и этот факт истории поставили с ног на голову в сознании людей. Для того и выпекают олигархов, чтобы они изнутри разъедали исконную культуру.
В своей новой книге [336*] ФН приводят такие примеры и факты, от которых власти будет трудно отвертеться. Иначе, не помогут и масоны…
Теперь в доказательство того, что коптский крест с ушком есть знак Христа они приводят не только его многочисленные фотоизображения на памятниках «древнего» Египта. Оказывается, на гробницах и даже на стенах Дендерского храма есть не только крест с ушком, но внутри последнего нередко выбит и другой крест с тремя перпендикулярными перекладинками, то есть папский (с. 290, 271). Внутри Луксорского храма лежит груда каменных обломков, среди которых блок с крестом, а также находится могильная плита с изображением всем хорошо привычного креста (с. 266, 267).
ФН уже писали ранее, что Христос был распят на Т-образном кресте, а теперь приводит фото «древне»египетского изображения из Абу-Симбела (рис. 151, 152), где имеется большой Т-образный крест, рядом с которым рассыпаются веером… маленькие кресты с ушком. Кому ещё мало подобных доказательств, рассеянных по всему Египту? Кстати, и в Петербургском Эрмитаже есть картина Гуго ван дер Гуса «Оплакивание Христа» с Т-образным крестом [354*]. Обрати внимание на дату появления в свет каталога, но и сегодня вопросы посетителей музея о его необычной форме, скорее всего, остаются без ответа. Кстати, в собраниях Пермского государственного университета есть деревянные обломки от египетского саркофага с хорошо видимыми крестами с ушком. А в нашей галерее находится даже и египетская мумия (которую никому не показывают), но почему-то специалисты (если они там есть) держатся от неё подальше. Оно и к лучшему. Пусть останется целой до лучших времён. Если вдруг сюда нагрянут люди Мединского, то правду об усопшем египтянине мы уже не узнаем.
Наконец, ФН [336*] приводят фотографию льняной рубахи (!), в которой был похоронен фараон Тутанхамон – а на ней вышит большой крест с ушком! То есть фараоны носили христианские стихари, подобные тем, которые до сих пор используются в Православной (Вселенской) церкви. А вот в издании, которое я привёз из Египта [89*], такого фото нет, но нет и слова об этом. Впрочем, бесполезно прятать голову в кусты, когда мы с тобой пошли делать открытия. Не тебя ли ждёт та самая не тронутая врагами подлинной русской (и одновременно египетской) истории мумия в Пермской галерее?
В прошлом году ты привёз мне из Египта флуоресцирующую в темноте картинку с жуком, традиционно (и ошибочно) называемого «навозным». А вот ФН делают новое открытие: жук, которого принято называть скарабеем, есть не что иное, как майский (русский) жук. В отличие от первого последний умеет летать. Недаром, его часто изображают с распростёртыми крыльями (смотри выше изображение амулета из гробницы Тутанхамона). Интересно заключение ФН о том, что татарский (не арабский) язык во времена мамелюков был государственным в Египте (с. 515), как и на Руси (Тартарии), никогда не знавшей татаро-монгольского ига. Последнее есть вредоносная выдумка немецких историков на службе у императорского дома Романовых, которая очень нравится бывшим и настоящим министрам российской культуры. Чтобы у России появилось надёжное видение будущего,
ПОРА, ПОРА, ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ СТРАНОЙ
С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ ПРОШЛЫМ.
29 ноября 2016 г., вторник
Малюточка моя родная,
Много уж накопилось мыслей от прочитанного и увиденного по телевидению, от общения с тобой. Ты – это наш праздник с элементами грусти: кажется, у себя дома ты, порой, ощущаешь своё одиночество, потому и всячески стремишься к нам с бабушкой, на Екатерининскую. Но здесь ты можешь бывать всего одну ночку – чтобы утром позволить нам отвезти тебя в музыкальную школу и потом, чаще по просьбе родителей, домой. Гимназия и подготовка к урокам занимают теперь едва ли не всё свободное время. Благо, что мама с тобой усердно занимается. Ты можешь неплохо отвечать на вопросы по текстам сказок и даже пересказывать, а вот счет не даётся. Если в задачке «2+1» ты можешь дать верный ответ, то «22+1» и «32+1» твоему уму непостижимо. Память у тебя функционирует неплохо и давненько, а логика хромает и отстаёт.
Завтра попробую после техосмотра своей машины заехать к тебе, чтобы свести в школу. Это мне очень интересно. Ах, как хочется, чтобы ты получил в жизни воздаяние по своим способностям! Иначе и радость притупится, и одиночество в мире людей разольётся во всю ширь. Как у нас с Наташей. То самое любимое нами человечество свело нас на обочину жизни. А могло бы и вообще прибить, если б о своих правах на лакомый кусок мы хотели заявить громче. Даже любовь человечеству нельзя привить насильно. Ведь любит оно только дураков и тех, кому ничего не надо. Воспользуйся нашими с Наташей большими идеями и дополни их своими, чтобы стать богатым духом юношей и не застревать в мелочах жизни.
Теперь, пока ещё есть запал, коснёмся того, от чего воздерживался целый месяц. Это было время настоящей политической чехарды и вакханалии в мире, где западная элита и её СМИ окончательно (но ещё не безвозвратно) сошли с ума, и обыватели без надёжной идейной основы (потому и называемые «обывателями») не способны понять суть произошедшего.