Читальный зал
Рекомендуем
Новости редактора
Татаро-монгольское иго: кто кого завоёвывал
Татаро-монгольское иго: кто кого завоёвывал
Носовский Г.В., Фоменко А.Т. - М.: АСТ, Астрель, 2009. - 382с
С. 4. Согласно нашей реконструкции в корне меняется взгляд на «татаро-монгольское» иго. «Татаро-монголы» оказываются не дикими кочевниками, прибывшими на Русь за тысячи вёрст из современной Монголии, а русскими людьми XIII – XIV веков. Всегда жившими на своей исконной земле, а в XIV веке н.э. начавшими великое завоевание мира, которое в позднейших хрониках было названо «монгольским» завоеванием.
Центром образовавшейся при этом Великой Русской Империи стала Владимиро-Суздальская Русь. Столицами империи в разное время являлись русские города Ярославль (он же Великий Новгород русских летописей), Кострома, Владимир, Суздаль…Великая Средневековая Империя и являлась подлинным прообразом скалигеровского «античного» Рима.
С. 35. ПЕРМЬ и ВЯТКА появились на карте романовской Российской Империи лишь в конце XVIII (восемнадцатого!) века. Причём, оба они возникли на своих нынешних местах в одном и том же году. А именно – в 1781 году. вскоре после победы над Пугачёвым. До этого никакой Перми и никакой Вятки в русском Заволжье, куда их поместили романовские историки, и в помине не было.
С. 37. Посмотрим теперь – на каком же всё-таки основании романовские историки заявили, будто земли по реке КАМЕ, населённые народностью КОМИ (названия КОМИ и КАМА – однокоренные) и есть та самая Великая Пермь русских летописей?
С. 38. Что общего нашли романовские чиновники между знаменитой летописной Великой Пермью XIV – XVI веков, о которой столько написано на страницах русских летописей, и селом Егошиха, ПОСТРОЕННОМ ЛИШЬ XVII веке? Зачем они переименовали его в Пермь, а ничего не подозревавших местных жителей коми назвали громкими именами ПЕРМЯКИ И ЗЫРЯНЕ? Куда бесследно исчезла знаменитая ПЕРМСКАЯ АЗБУКА, изобретённая Стефаном Пермским? Ведь до 1917 года у коми вообще не было письменности.
С. 41. Настоящая средневековая Великая Пермь, отразившаяся в летописях, - это, по-видимому, ЮЖНАЯ ГЕРМАНИЯ (без Пруссии), АВСТРИЯ и СЕВЕРНАЯ ИТАЛИЯ.
Кстати, не ЛАТИНСКУЮ ли АЗБУКУ изобрёл Святой Стефан?.. Причём – не ранее XV века, поскольку сам Стефан Пермский жил в конце XIV века. И, вероятно, лишь в XVII веке – уже после распада Великой Империи, - латинская азбука была лукаво объявлена «одним из древнейших видов письменности на Земле». Которой гордо пользовались такие великие мужи «античности» как Тит Ливий, например. Согласно Новой хронологии, Тит Ливий жил, скорее всего в XVI – XVII веках н.э. и потому действительно мог пользоваться латинской азбукой. Изобретённой святым Стефаном Пермским за 100 – 150 лет до него.
С. 48. Где находилась летописная Пермь
На государственной русской печати XVI века присутствует также название Тверь…По нашей реконструкции, древняя Тверь – это босфорский Константинополь, он же Стамбул. Тверь – это Тивериада, город Тиверия. Добавим, что по наблюдениям самих историков, «одно время ТВЕРЬ ВОСПРИНИМАЛАСЬ КАК НОВЫЙ КОНСТАНТИНОПОЛЬ» [748]. Потом, когда романовские историки начали писать «новую» историю, они перетащили название ТВЕРЬ с Босфора в северную Русь. После чего герб ТВЕРИ на русско-ордынской печати XVI века перестал пугать романовских историков.
С. 49. Под именем Псков на русско-ордынской печати XVI века, вероятно, подразумевалась Пруссия.
С. 62. В XVII веке началось обширное редактирование старых летописей и написание новых, «правильных летописей». Особо «неправильные» подлинники безжалостно уничтожались. Редактировались и уничтожались старые списки Библии. Совсем свежие, только что написанные произведения объявлялись «античными», а потому очень авторитетными. Неудобные события отодвигались в глубокое прошлое. Многие слова и понятия целенаправленно меняли свой смысл. Например – слова «Католицизм», «Римская Империя», «Реформация» были представлены совсем в другом свете, чем на самом деле. В результате, подлинные сведения о событиях ранее XVII века лишь с большим трудом могут пробиться к нам сквозь толстую и сильно искажающую призму скалигеровских редакторов XVII - XVIII веков.
С. 63. В конце XVIII века Романовы, видимо, решили зачистить русскую историю окончательно. … Многие русские гербы были ЗАНОВО УТВЕРЖДЕНЫ около 1781 года. Например, с герба Костромы пропал исконный османско-атаманский полумесяц.
В 1777 году изменился герб Ярославля.
С. 66. В.О. Ключевский: «Ни одна европейская страна не была столько раз и так подробно описана путешественниками из Западной Европы, как отдалённая лесная Московия».
С. 67. Н.А. Казакова: «Но противоположный вопрос – какие сведения имели в ДОПЕТРОВСКОЙ России о Западной Европе – остаётся до сих пор почти не изученным».
С. 71. Согласно нашим исследованиям, османы-атаманы, которые брали Константинополь – нынешний Стамбул - в 1453 году, скорее всего, пришли из России и в основном были русскими. Это яркое обстоятельство…было с особой тщательностью вычищено фальсификаторами со страниц истории XIV - XV веков.
С. 73. В 1241 году, согласно скалигеровской истории, «монгольские» = великие, то есть, по нашей реконструкции, русские войска вторглись в Западную Европу. Однако, считается, что, разгромив Венгрию и Польшу, они не смогли пройти в Германию, поскольку были разбиты войсками чешского короля. Напротив, завоевание было успешным и завершилось установлением единой центральной власти Владимиро-Суздальского царского двора на огромных пространствах Евразии и Северной Африки.
Напомним, что «монгольские» = великие войска двигались на Запад под предводительством русского царя-хана Ивана Калиты. Он же Батый. Ярослав, Калиф или Халиф.
С. 74. Кстати, не потому ли чехи и немцы «ничего не помнят» о том, как их завоёвывали «монголы», что их предки сами были этими самыми «монголами» = великими? И сами шли в русско-ордынских войсках по направлению на Запад … Мы собрали многочисленные свидетельства того, что население Германии в Средние века в значительной мере состояло из славян.
С. 103. Военный союз и дружественные отношения между Россией и Турцией сохранялись до эпохи Романовых. Да и запорожские казаки часто воевали на стороне Турции. После победы Петра I над Мазепой часть запорожских казаков с их гетманом даже ушла в Турцию на какое-то время.
С. 104. Основные духовные центры русской культуры и русской письменности находились не на западно-русских окраинах, а во Владимиро-Суздальской Руси и вокруг неё. Троице-Сергиевская Лавра, Иосифо-Волоцкий монастырь, Кирилло-Белозерский монастырь, Соловецкий монастырь – именно они в основном определяли духовную жизнь русского народа до Великой Смуты. И почти все они находились далеко не на западной Руси. Так почему сохранившиеся до нашего времени старо-русские тексты имеют, как правило, откровенно западно-русское или даже польское происхождение?.. Наше мнение однозначно: всё это – поздние редакции старых русских текстов, изготовленных в эпоху Романовых. В семнадцатом, а может быть даже и в восемнадцатом веке.
Беспощадный разгром великорусских монастырей и уничтожение их библиотек – дело рук первых Романовых. Являясь ставленниками победивших западно-европейских мятежников-реформаторов, первые Романовы всеми силами уничтожали старую русскую культуру и письменные свидетельства о подлинной истории Руси.
Островная Англия бала также заселена выходцами из Византии и Руси-Орды в XIV веке. Откуда, вероятно, и само название Англия – по имени византийской императорской династии АНГЕЛОВ.
С. 114. До Великих географических открытий XVI века все торговые пути между Западом и Востоком шли через Россию, Турцию и Египет. ТО есть – через Великую = «Монгольскую» Империю. До открытия морского пути в индийский океан ДРУГОГО ПУТИ на Восток у Запада НЕ БЫЛО.
Из сохранившихся документов ясно видно, что торговля с Востоком была для средневековой Западной Европы делом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ВАЖНОСТИ….»Индия» и «Китай» XIV- XV веков – это Русь-Орда и, в частности, её восточные провинции. А «Аравия», вероятно, - Турция-Атамания. Вот куда безжалостно вывозились «древнеримские» сестерции.
Английский экономист Эдуард Мисселден в начале XVII века писал: «ДЕНЕГ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ вследствие торговли с нехристианскими странами, с ТУРЦИЕЙ, ПЕРСИЕЙ и ОСТ-ИНДИЕЙ…И НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НАЗАД».
С. 120. А.М. Петров справедливо отмечает: «То, что Запад платил Востоку драгоценными металлами, свидетельствовало НЕ О ЕГО БОГАТСТВЕ, А О ЕГО БЕДНОСТИ»…Открытие Америки и приток оттуда золота и серебра облегчили европейцам проблему покрытия импорта с Востока».
С. 130. Даже на купол ГЛАВНОГО латино-католического собора в ВАТИКАНЕ, СОБОРА СВЯТОГО ПЕТРА, золота не положили. Потому что не было никогда в итальянском Риме такого количества золота. И НЕ было обычая крыть золотом крыши.
С. 132. В XVII – XIX веках путешествующих европейцев поражало обилие золота на Руси. Где оно было даже ВЫСТАВЛЯЕМО НАПОКАЗ особенно в убранстве церквей.
ИНДИЕЙ, то есть ДАЛЁКОЙ страной – от русского ИНДЕ. «где-то далеко» - до конца XVI века на Западе называли именно ДРЕВНЮЮ РУСЬ.
С. 133. Габсбурги XIV- XVI веков – это Новгородцы, цари-ханы Руси-Орды, правители «Монгольской» Империи.
С. 135. «Чтобы воздействовать на Россию и побудить её к борьбе с Турцией. Габсбургские дипломаты всячески подчёркивали КОЛОССАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ТУРЕЦКОЙ УГРОЗЫ». Но ВСЕ ПРИЗЫВЫ БЫЛИ БЕСПОЛЕЗНЫ. Великий = «монгольский» хан и его казацкие атаманы составляли в ту эпоху ЕДИНЫЙ ИМПЕРСКИЙ ОРГАНИЗМ.
С. 136. В XVII веке Западной Европе удалось, наконец, победить. Она тут же вбивает клин между Россией и Турцией.
Русь-Орда разгромлена. Романовы хозяйничают в Московской Руси. уничтожают русские монастыри и библиотеки. Переписывают русскую историю. Вводят рабство – крепостное право – для населения бывшей метрополии Империи (Уложение 1649 г.).
Западно-европейские историки в это время создают ложную скалигеровскую версию «ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЙ европейской истории». На уцелевшие средневековые документы опускается плотный туман скалигеровщины. Данные. Ей противоречащие, либо замалчиваются, либо отодвигаются в далёкое прошлое. Там они приписываются фантомным народам и государствам. Подлинные старые источники безжалостно уничтожаются. Старые книги сжигают на площадях. Вводится индекс запрещённых книг. За их хранение - костёр. Через некоторое время Пётр I полностью подчиняет жизнь России западноевропейским образцам. По сути дела, Россия оккупирована иностранцами.
Рис. 56. С. 137. Это – вид психологического Реванша.
Рис 56а. Скульптура у входа в Собор Парижской Богоматери, справа от дверей. Здесь уже попирают не просто стрельца. А самого царя со свитком в руках и в царском венце на голове. Дошло до того, что в некоторых западно- европейских языках словом СЛАВЯНИН стали называть РАБОВ.
С. 143. «По сказаниям Метафраста, св. Георгий происходил их ЗНАТНОГО каппадокийского рода, ЗАНИМАЛ ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ВОЙСКЕ».
С. 148.Именно Георгий-Чингизхан начал великое завоевание XIV века. Он, по сути дела, и создал Российское царство, «великую землю Русскую».
С. 164. Название города Париж по-французски пишется Paris, что по сути совпадает со словом «перс».
Поэтому и в «древнегреческом» мифе герой ПЕРСЕЙ, он же, вероятно, ПАРИС, с одной стороны, побеждает Горгону, а с другой, взяв на щит её живую голову, поражает ею своих врагов. В описаниях войн всегда имеется путаница – кто победитель, а кто побеждённый. Смотря, на чьей стороне был летописец.
С. 173. Согласно нашей реконструкции, ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ – ЭТО РУССКИЙ ЦАРЬ-ХАН ГЕОРГИЙ ДАНИЛОВИЧ, правивший в начале XIV века и начавший великое = «монгольское» завоевание. Он же – знаменитый Чингих-Хан. Возникает вопрос – КОГДА ОБ ЭТОМ БЫЛО ЗАБЫТО?.. Оказывается, ответ на этот вопрос ИЗВЕСТЕН. Произошло это в XVIII веке, при Петре I.
На русских деньгах изображения всадника с мечом понимались в XV –XVI веках как изображения САМОГО ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ.
С. 177. После насильственного отделения образа Георгия Победоносца от великого царя-хана XIV века Георгия Даниловича Московского. Историкам пришлось искать источники для него в старой византийской истории. Однако найти не удалось. Возникла «научная проблема». Которую и по сей день историки старательно «решают».
Русь была крещена несколько раз. Согласно каноническим церковным книгам XVII века – «Большому Катехизису» и «Книге о вере» - четыре или пять раз. Последний раз Русь была крещена в конце XIV- начале XV веков при великом князе Дмитрии Донском и его преемниках.
Первое крещение Руси произошло в XII веке, когда Русь была крещена самим Христом.
С. 182. Попытка восстановления правильной истории неизбежно затрагивает не только вопросы хронологии, но и психологическую атмосферу Средневековья. Только тогда можно понять причины допущенных хронологами искажений и ошибок.
С. 183. Уважение к авторитету первых хронологов настолько сильно, что тратить жизнь на поиски ошибок общепринятой версии никому из историков уже не хотелось. Тем более, что доступными им методами они этого сделать просто не могли.
С. 185. Русскую православную церковь подвергли существенным реформам, за кулисами которых, по всей видимости, стояли всё те же реформаторы-победители. То есть – западно-европейские протестанты. Руками Романовых, своих ставленников, они произвели глубокие перемены в Русской церкви, приведшие к известному церковному расколу XVII века на Руси.
С. 190. Ещё Н.А. Морозов отмечал, что название ВАТИ-КАН означает, вероятно, БАТЫЙ-ХАН.
В скалигеровской истории поход хана Батыя, то есть Ивана Калиты отнесён на сто лет назад, в XIII век. И что же мы видим в истории итальянского ВАТИ-КАНА? Совершенно поразительные вещи. Как раз в начале XIII века там появляется папа ИННО-КЕНтий, то есть ИОАНН-КЕН или ИВАН-ХАН! Причём он, как говорят историки, являлся не только духовным, но и СВЕТСКИМ ПРАВИТЕЛЕМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. Европа прямо ПЛАТИЛА ЕМУ ДАНЬ.
Оказывается, усилиями Ивана Хана – Иннокентия, был «организован четвёртый крестовый поход, в Византии создана Латинская империя, открыты университеты в Париже и Оксфорде.
С. 193. Иоанн Малала сообщает крайне важные для понимания всей нашей истории сведения. Он описывает ЗАПАДНУЮ Европу времён крона как ещё полудикую страну, в которой нет даже городов. По мнению Малалы, ассириец Крон, то есть хан Батый = Иван Калита, - взял тогда западные страны по сути голыми руками.
С. 194. Становится понятным, почему остров Крит назывался раньше КАНДИЕМ. Кандий, как старое название Крита, присутствует на картах ещё в XIX веке. КАН-ДИЙ означало просто КАН ДИЙ, то есть ХАН ДИЙ, ХАН ЗЕВС. Именем ДИЙ…называли русского великого князя Симеона Гордого [сына Ивана Калиты], похороненного, согласно Малале, на острове КРИТ. Старое название острова Крит, вероятно, говорит о том, что Зевс-Дий-Симеон действительно именовался ХАНОМ. Что полностью соответствует нашей реконструкции.
С. 196. Как представляли себе мировую историю некоторые немецкие авторы XVII-XVIII веков. Книга Иоганна Генриха Дримеля.
Библейский Нимврод был СКИФ, то есть РУССКИЙ. Так прямо Дримель и пишет!.. Дримель объясняет, что название горы РИЗЕН (между Богемией и Силезией) означает РУССКАЯ.
Дримель пишет: « Само слово РИС без сомнения СКИФСКОЕ. И через оное переведено название СКИФА … Говорят, что РИС – есть слово немецкое, но равно оно может быть и скифское же. НЕМЦЫ И СКИФЫ ИМЕЮТ МНОГИЕ ОБЩИЕ НАИМЕНОВАНИЯ. ПРИТОМ НЕМЦЫ И СКИФЫ БЫЛИ БРАТЬЯ. ПОСЕМУ РОССИЯНЕ СУТЬ РИСЫ, ГИГАНТЫ, СКИФЫ, САКИ. КУРДЫ, АРАРАТЦЫ».
С. 200. Дримель доказывает, что СКИФЫ – ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ. ЧТО ПЕРСЫ.
С. 201. Мимоходом Дримель упоминает о татаро-монгольском нашествии на Западную Европу, называя его РУССКИМ и даже не подозревая, насколько сильно он нарушает будущее соглашение историков никогда не вспоминать о том, что РУССКИХ на Западе называли ТАТАРАМИ. И что ОРДА колонизировала Запад.
Как обнаружил известный русский историк XIX века А.Д. Чертков, подобных книг в Германии БЫЛО ИЗДАНО МНОГО. … В начале XVIII века в Германии многие ещё помнили – хотя уже достаточно смутно – как развивалась мировая история на самом деле.
С. 209. Стефан Пермский
Считается, что – НА ПРОТЯЖЕНИИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ЛИШЬ ОДИН РАЗ БЫЛА ИЗОБРЕТЕНА НОВАЯ АЗБУКА. Это была азбука Стефана Пермского. После изобретения новой азбуки Святой Стефан осуществил с её помощью перевод на ПЕРМСКИЙ язык ряда церковно-славянских и греческих книг.
С. 210. Нас пытаются уверить, будто от знаменитой пермской азбуки и от многочисленных пермских книг НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. А ведь Великая Пермь была отнюдь не глухими задворками Империи. Двести лет расцвета, богатая пермская литература, громкая пермская история, фундаментальное пермское церковное строительство, известное по летописям, независимая пермская епархия, - несколько пермских епископов XV века причислены к лику святых. В XVI веке печать Великой Перми была одной из двенадцати печатей на царском гербе Ивана Грозного. И всё это якобы бесследно исчезло. В XVII веке по течению Камы, - то есть на землях Великой Перми, - мы видим лишь глухие леса и редкие деревни народности коми. Ни городов, ни крепостей, ни великолепных каменных соборов. НИ ПИСЬМЕННОСТИ. Лингвистический Энциклопедический Словарь воспроизводит два списка пермской азбуки. НО оба не являются вполне достоверными, поскольку сделаны лишь в XIX веке.
С. 210. Куда же делись многочисленные пермские книги? Нам предлагают следующий ответ: «Изобретённое Стефаном Пермским письмо из книжного употребления, в том числе церковного, давно вышло. Даже КНИГ, НАПИСАННЫХ ЭТИМ ПИСЬМОМ, НЕ СОХРАНИЛОСЬ» сноска 762, с. 3.
С. 212. Историкам ничего не остаётся, как предположить, будто все они были кем-то и зачем-то уничтожены.
Вряд ли зырянские книги сгорели при пожаре усть-вымских церквей в 1740 году (хотя теории с пожарами очень бывают полезны архивистам и прочим учёным – наша вставка)…
О преследовании пермских книг на Руси ничего не известно. Да и странно было бы русским церковным властям уничтожать книги, созданные одним из самых чтимых на Руси святых – Стефаном Пермским.
Уничтожить все памятники письменности, которая существует уже несколько сотен лет, практически невозможно.
С. 213. При этом обратим внимание читателя на одну важную подробность. Как мы видели, ещё в XVI веке Пермская епархия, якобы существовавшая до тех пор в течении реки Камы, БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛА. Таким образом, В НАЧАЛЕ ДОСТОВЕРНОГО ПЕРИОДА РУССКОЙ ИСТОРИИ – В XVII веке – МЫ ЗАСТАЁМ КАМСКУЮ ОБЛАСТЬ В СОСТАВЕ ВОЛОГОДСКОЙ, А НЕ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ. Это выбивает почву из-под теории о «Великой Перми на реке Каме» не только с точки зрения светской, но и с точки зрения церковной истории.
С. 213. Очень интересно посмотреть, подтверждается ли наша мысль рассказом об азбуке Стефана Пермского в его известном Житии. Ведь именно оно является «основным источником сведений о святом Стефане Пермском» [762], с. 3.
Начертания букв Стефановой азбуки в Житии не даны. По крайней мере в тех его редакциях, которые известны сегодня. Поэтому приходится судить об азбуке святого Стефана по косвенным признакам, которые упоминаются в Житии. К счастью, такие признаки есть. И все они…прекрасно соответствуют ИМЕННО ЛАТИНСКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ АЗБУКЕ.
С. 223. Само название азбуки – готическая, то есть ГОТСКАЯ, - о многом говорит. Ведь Готы – это Казаки, то есть русско-ордынские имперские войска. Азбука Стефана Пермского была принесена в Европу Готами. ... По-видимому, Стефану пришлось переучивать местное западноевропейское население, внедряя новую готическую = латинскую = готскую азбуку. То есть – имперскую азбуку.
ВЫВОД. Загадочно исчезнувшая со станиц скалигеровской истории ПЕРМСКАЯ АЗБУКА, изобретённая святым Стефаном Пермским, счастливо нашлась. Оказывается, она никуда не исчезала. Это – просто латинская азбука. Причём, она была изобретена НА ОСНОВЕ КИРИЛЛИЦЫ.
Никуда не исчезли многочисленные пермские книги. Это хорошо всем известные ЛАТИНСКИЕ КНИГИ. Их действительно много.
С. 225. Даже посох – единственная реликвия Стефана в современной Перми - и тот переехал на Каму лишь в ДЕВЯТНАДЦАТОМ ВЕКЕ. И ПРИТОМ С ЗАПАДА.
С. 226. в житии СООБЩАЕТСЯ ТАКЖЕ, ЧТО РАССТОЯНИЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПЕРМИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РАВНО РАССТОЯНИЮ ОТ МОСКВЫ ДО СТАМБУЛА. Это никак не согласуется с мнением современных историков, будто летописная Пермь – это современная Пермь на реке Каме. Поскольку расстояние от Москвы до Стамбула по крайней мере в два раза больше расстояния от Москвы до современной Перми. А вот расстояние от Москвы до Германии и Австрии действительно примерно равно расстоянию от Москвы до Стамбула. А расстояние до Вены практически то же, что до Стамбула. Напомним, кстати, что собор Святого Стефана находится именно в Вене.
Не следует думать, что Житие Стефана Пермского – оригинальный древний текст, дошедший до нас без всяких изменений. Наверняка он был отредактирован в эпоху Романовых. Многое было намеренно вытерто или искажено. Но кое-что – даже довольно много – осталось. И сегодня уцелевшие следы помогают нам восстановить подлинную картину.
С. 242. «На Востоке эта традиция (изображать двуглавого орла в качестве государственного символа – авт.) поддерживалась в государстве Сасанидов в VI веке (якобы – авт.), в арабском мире – на монетах Зенгидов и Ортукидов с XII по XIV века. – сноска 134.
С. 251. Двуглавый «монгольский» орёл изображён и на старинной карте Германии, относимой сегодня к 1630 году. Двуглавого орла Империи мы видим также на карте земель Брабанта, Антверпена, Брюсселя 1635 года и…Флоренции.
С. 254. Согласно нашей реконструкции, в XVI веке в Западной Европе вспыхнул мятеж против власти русско-ордынского царя-хана. Которого на Западе уважительно именовали Императором. Мятеж уклончиво называемый сегодня 2прогрессивной Реформацией», привёл к распаду Империи в начале XVII века.
После распада Великой Империи некоторые отколовшиеся от неё государства Западной Европы сохранили ОРЛА в качестве государственного символа. Как бы претендуя, тем самым на часть наследия Великой Империи. И на её историю – впрочем, уже спешно переписываемую местными летописцами. Однако, сохранив старый герб в целом, ПРАВУЮ ГОЛОВУ ОРЛА ОНИ УБРАЛИ.
По-видимому, стремясь побыстрее забыть о том, что совсем недавно существовала ЕДИНАЯ ВОСТОЧНО- ЗАПАДНАЯ Империя. В результате, начиная с XVII – XVIII веков большинство западноевропейских орлов на государственных гербах смотрят на запад своей единственной уцелевшей головой. Таков, например, современный ГЕРМАНСКИЙ герб.
С. 258.
с. 349. На острове Кипр есть известный монастырь Киккоса. Полное его название таково: «Святой, Царский и Ставропический Монастырь Богоматери Киккоса» [410]. Считается, что монастырь был основан якобы в конце XI – начале XII веков по личному указанию византийского императора Алексея Комнина. То есть, согласно нашей реконструкции, в эпоху Христа. «Центром Святой Обители Киккоса является икона Богоматери, которая, как передаётся от поколения к поколении, писана рукой Апостола Луки с САМОЙ БОГОМАТЕРИ… ЛИК ЕЁ ПОКРЫТ И ПОКРОВ ЕЁ НЕ СНИМАЕТСЯ НИКОГДА» [410].
Зададимся вопросом, почему лик Иконы никогда не открывается? Объяснение, данное в книге [410], на этот естественный вопрос не отвечает…Считается, что монастырские архивы ПОГИБЛИ во время пожаров 1751 и 1813 годов…По нашему мнению, дело не в пожарах. Ведь именно в конце XVIII – начале XIX веков эти земли начали постепенно выходить из-под турецкого владычества и сюда стали больше и больше проникать европейцы, вооружённые скалигеровской историей. В 1821 году произошла греческая революция. Оказывается, именно в это время, в 1821 году, были ПОВЕШЕНЫ КИПРСКИЙ АРХИЕПИСКОП И ТРИ МИТРОПОЛИТА [410]. Так что ещё большой вопрос, кто и зачем поджёг Киккский монастырь….Случайно ли, что все документы погибли именно тогда, когда европейцы наконец проникли на Кипр?
Сама мысль ЗАКРЫТЬ ЛИК ПОЧИТАЕМОЙ ИКОНЫ, ПРИЧЁМ НАРИСОВАННОЙ НЕ КЕМ-НИБУДЬ, А САМИМ АПОСТОЛОМ ЛУКОЙ, выглядит чрезвычайно странно и не имеет аналогов. Сегодня можно увидеть лишь СТАРЫЙ ОКЛАД XVI века, с другой иконой внутри…
Обратим внимание на головной убор Богородицы, повторённый в СТАРОМ окладе 1576 года. ЭТО – РУССКИЙ КОКОШНИК. То есть хорошо известный, ЧИСТО РУССКИЙ головной убор. Отметим, что на многих иконах Богородицы у неё на голове изображена корона. НО здесь вместо короны мы видим КОКОШНИК. НО тогда возникает вопрос, а не происходит ли само название иконы – КИККСКАЯ или КОКОССКАЯ от русского слова КОКОШНИК?.. Возникает простая мысль. А именно, что знаменитая Икона Киккской Богоматери – это «Икона Богоматери в КОКОШНИКЕ».
Более того, название КИККСКАЯ практически тождественно с русским словом КИКА, что означает женский головной убор, «КОКОШНИК С ВЫСОКИМ ПЕРЕДОМ» [223].
Главная страница /
Зал художественной и мудрой литературы